Вниманию родителей будущих первоклассников!
График приема заявлений в 1 класс на 2021-2022 учебный год:
Дата начала регистрации заявлений |
Дата завершения регистрации заявлений |
Примечание |
01.04.2021 с 12:00 |
30.06.2021 |
Заявления принимаются от родителей детей, имеющих первоочередное и преимущественное право; от родителей детей, зарегистрированных на территории, закрепленной за школой. |
06.07.2021 |
05.09.2021 |
Заявления принимаются от родителей детей вне зависимости от места регистрации ребенка. |
Подробная информация в разделе "Прием в 1 класс" |
19 апреля Хорошие новости
МБУ
«Школа № 61» - инновационная площадка
по реализации проектов:
-
«Одаренные
дети. Лестница успеха»,
который был направлен на создание:
организационно-педагогических условий
для развития детской одарённости через
использование системно- деятельностного
подхода к организации и управлению этой
работой, начиная с дошкольного возраста,
системы повышения квалификации педагогов,
направленной на повышение качества
преподавания предметов, в том числе
особое внимание уделяется
психолого-педагогическим навыкам
учителей для работы с одарёнными детьми;
-
городской
сетевой
проект «Цифровая
лаборатория «Архимед»
направлен
на
создание:
условий для одаренных детей и повышения
качества естественнонаучного образования
через внедрение цифровых образовательных
технологий в учреждениях общего и
дополнительного образование,
системы непрерывного повышения
квалификации сотрудников образовательных
учреждений города с целью повышения
качества образования в условиях
реализации ФГОС, Профессионального
стандарта «Педагог» и объективной
оценки деятельности педагога;
проект вошел в управленческий
портфель
департамента образования г.Тольятти
«Каждому ребенку – качественное
образование» (Приложение
Приказ Департамента образования от
24.12.2018г.№ 469-пк/3.2);
-
«Создание
электронной платформы «Архимед»
реализуется для повышения качества
естественно-научного образования в
учреждениях общего и дополнительного
образования», получил статус
Региональной инновационной площадки
в сфере образования ( Приложение Приказ
Министерства образования и науки
Самарской области от 14.03.2019г. № 256-од),
он направлен на развитие
системы поддержки одаренных детей,
совершенствование
учительского корпуса (модернизация
системы педагогического образования),
формирование и функционирование
инновационной инфраструктуры в системе
образования, в том числе созданию
цифрового контента естественнонаучного
направления в городе и регионе для
педагогических работников;
-
городской сетевой проект
«Коворкинг
«МетаLAB»
позволяет
решить ряд важных проблем повышения
уровня профессиональной деятельности
педагогических работников, обеспечить
повышение качества работы, направленное
на достижение высоких образовательных
результатов обучающихся, а также решить
проблемы, имеющиеся в системе подготовки,
переподготовки и повышении квалификации
педагогических кадров;
проект вошел в управленческий
портфель
департамента образования г.Тольятти
«Эффективный педагог сегодня – успешный
ребенок завтра» (Приложение
Приказ Департамента образования от
09.12.2019.№ 483-пк/3.2).
-
«Digital
Collobоration
(Цифровая коллаборация)» (2020-2023гг)
является Федеральной
площадкой,
направленный на развитие и распространение
лучшего опыта в сфере формирования
цифровых навыков образовательных
организаций, осуществляющих образовательную
деятельность по общеобразовательным
программам для одаренных детей, имеющих
лучшие результаты в преподавании
предметных областей «Математика»,
«Информатика» и «Технология» в рамках
федерального проекта «Кадры для цифровой
экономики»
национальной программы «Цифровая
экономика», по итогам реализации проекта
будет создана городская образовательная
среда по формированию цифровых навыков,
обновлена материально-техническая база
с оснащением инженерно-техническим
оборудованием участников проекта. По
окончании проекта деятельность по
формированию цифровых навыков будет
продолжена: педагоги города в форме
сетевого взаимодействия с образовательными
организациями региона получат возможность
непрерывного профессионального
образования.
|